Понтоны МЛЖ – железнодорожный мост-лента ВФ ВТ
Компания «Омсктрансстрой» имеет в наличии стальные понтоны, марки МЛЖ.
Понтоны МЛЖ изначально принадлежали Железнодорожным войскам Российской Федерации и предназначались для изготовления наплавных мостов, используемых для пропускания железнодорожного подвижного состава, колесной и гусеничной техники при разрушении или реконструкции капитальных мостов через широкие и глубокие водные преграды. Наплавной мост составлялся из понтонов, скрепленных между собой в продольном и поперечном направлениях палубными и днищевыми сцепными устройствами.
Прочностные характеристики понтонов и особенности конструкции позволяют без применения специальных знаний и навыков легко собирать из них конструкции, на которых можно использовать тяжелую технику и устанавливать серьезные сооружения. Благодаря этим свойствам понтоны и сегодня нашли свое применение, служат мирным целям: «отвоеванию» новых территорий у крупных водоемов.
В настоящее время сложилась объективная ситуация, что у многих магистральных автодорожных мостов на территории РФ заканчивается срок службы, и они приходят в негодность, морально и физически. Вместе с тем приходят в негодность и деревянные мосты, находящиеся в сельской местности, на восстановление тех и других требуются значительные капиталовложения. В данной ситуации находят свое применение наплавные автодорожные мосты. Их стоимость и срок строительства в 10-20 раз ниже, чем у капитальных, а технические характеристики удовлетворяют требованиям по обеспечению пропуска автодорожной нагрузки.
Варианты применения понтонов:
• Переправы в виде наплавного моста через водные преграды;
• Зимние переправы через водные преграды (понтоны вмораживаются в лед);
• Переправы в труднопроходимой болотистой местности;
• Барьеры безопасности береговой полосы;
• Парковка морских плавсредств (обеспечения стоянки судов, посадки-высадки пассажиров);
• Вертолетная площадка на поверхности моря;
• Платформа для подводного погружения;
• Площадки отдельного назначения («ресторан на воде», «дискотека на воде», «плавбаня» и прочее).
Характеристики понтонов
Вес каждого понтона - 4,3тн.,
Толщина металла -5 мм.
Допустимая нагрузка на один понтон -15 тн.
Допустимая нагрузка в «сборке» - до 60тн.
Допустимый перепад уровеня воды – 1,4м.
В наличии имеются два вида понтонов:
«Основной»: кол-во 23шт.
Размеры:
длина - 6,85м.
ширина - 2,85м. (+ по 0,15м с каждой стороны)
высота - 1,45м.
«Спецпонтон»: кол-во 31шт.
Размеры:
длина - 6,85м.
ширина - 2,55м. (+ по 0,15м с каждой стороны)
высота - 1,45м.
подвид «скошенный понтон» - ширина 3,25м.
Особенность спецпонтонов МЛЖ состоит в том, что замковые устройства находятся на них с каждой из четырех сторон. Это позволяет собирать из них площадки нужной площади.
Имеется утвержденная схема увязки и погрузки понтонов на ж/д платформу и автотранспорт.
Компания «ОмскТрансСтрой» предлагает несколько вариантов сотрудничества:
1. Продажа понтонов:
Реализация имеющихся в наличии понтонов, как комплектом, так и отдельными единицами. Можем осуществить доставку груза до «покупателя», а также провести монтажные работы по индивидуальному проекту.
2. Аренда понтонов:
Предоставление понтонов в долгосрочную (краткосрочную) аренду, возможно с доставкой до «места использования». По желанию заказчика можем провести установку, монтаж понтонов, с последующим обслуживанием, включая демонтаж по окончанию сроков использования. Кроме того, можем оказывать услуги по хранению понтонов до следующего периода эксплуатации.
3. Строительство наплавных мостов:
Наплавные мосты для автомобильного транспорта и пешеходов. Такие мосты являются полноценной альтернативой обычным капитальным мостам. При этом строительство наплавных мостов экономически более выгодно, чем строительство обычных мостов - стоимость значительно ниже, срок изготовления меньше. Срок эксплуатации наплавных мостов без капитального ремонта до 15 лет, допустимая грузоподъемность до 60 тонн, возможная длина моста до 250 м.
Работаем по индивидуальным проектам, рассмотрим любые ваши предложения!